Company Registrar 8–800–700–03–70
Bolshaya Pirogovskaya ulitsa, 27 building 2, Moskva, Russia, 119435  ·  +7 (495) 664–88–40  ·  office@interrao.ru

Engineering

Engineering

Development of the engineering business is a key component of the integrated business model of Inter RAO Group. Established in 2011, Inter RAO Engineering manages engineering assets and projects across the Group.

Inter RAO Engineering has a proven record of new development and rehabilitation of existing energy facilities with combined power generation capacity of 7.4 GW. Inter RAO Engineering has successfully completed 15 projects, and is currently working on 10 new development projects in Russia, Bangladesh and Afghanistan with a combined capacity of 3.1 GW.

Inter RAO Engineering also represents Inter RAO Group in Russian Gas Turbines, a joint venture with GE and Rostec specializing in the production of 6FA gas turbines.

Engineering business will help Inter RAO Group to:

  • Optimize timelines and costs of new development projects;
  • Create streamlined and standardized project- and technology-oriented solutions on par with global leaders for the Russian market;
  • Secure leadership in the Russian market of power engineering services and power equipment while supporting the development of Russian energy machinery;
  • Increase export revenue and support the implementation of Russian foreign economic policy by increasing the share of electric power equipment in the overall export revenues and securing international contracts for engineering projects.

Projects of Inter RAO Engineering

30 МАЯ 2017 — Веб-каст для инвестиционного сообщества по результатам публикации МСФО за I квартал 2017 года.
Получить доступ к трансляции презентации и узнать детали конференц-звонка можно, направив запрос на investor-relations@interrao.ru
Регистратор общества 8–800–700–03–70
Ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 2, г. Москва, Россия, 119435  ·  +7 (495) 664–88–40  ·  office@interrao.ru

Инжиниринг

Инжиниринг

Одним из ключевых элементов интегрированной бизнес - модели Группы «Интер РАО» является развитие сегмента инжиниринга. Для управления инжиниринговыми активами и проектами Группы в 2011 году создана компания «Интер РАО – Инжиниринг».

В настоящее время «Интер РАО — Инжиниринг» имеет референции в реализации проектов строительства и модернизации энергообъектов суммарной мощностью 7,4 ГВт. Компанией были успешно реализованы 15 проектов. Текущий портфель заказов состоит из 10 проектов строительства новых генерирующих объектов на территории России, Бангладеш и Афганистана суммарной мощностью 3,1 ГВт.

«Интер РАО – Инжиниринг» также представляет интересы Группы в совместном предприятии с GE и ГК «Ростех» по производству газотурбинных установок 6FA на территории России - ООО «Русские газовые турбины».

Наличие собственной инжиниринговой компании полного цикла должно позволить Группе «Интер РАО»:

  • Оптимизировать сроки и стоимость реализуемых проектов нового строительства.
  • Сформировать оптимальные типовые проектные и технологические решения в области тепловой энергетики для российского рынка, соответствующие наилучшим мировым аналогам.
  • Занять лидирующие позиции на рынке инжиниринга и поставок оборудования в РФ и содействовать развитию российского энергетического машиностроения.
  • Обеспечить рост выручки на внешних рынках и содействовать реализации внешнеэкономической политики России в части увеличения доли экспорта электроэнергетического оборудования, а также получения подрядов на реализацию инжиниринговых проектов на зарубежных рынках.

Проекты «Интер РАО – Инжиниринг»