В целях обеспечения исполнения норм Кодекса корпоративной этики, включая реализацию мер противодействия мошенничеству и коррупции, в Группе «Интер РАО» функционирует Горячая линия ПАО «Интер РАО».
Горячая линия — система сбора и обработки информации о нарушениях требований законодательства, нормативных документов и Кодекса корпоративной этики ПАО «Интер РАО», в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции в Группе «Интер РАО», а также о предполагаемых случаях намеренного действия или бездействия должностных лиц, негативно влияющих на сохранность активов компаний Группы, эффективность их использования, репутацию или иным образом противоречащих интересам Группы «Интер РАО».
С помощью Горячей линии работники компаний Группы «Интер РАО» и любые заинтересованные лица могут сообщить информацию:
- о готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
- о нарушениях при проведении закупочных процедур;
- о нарушениях антимонопольного законодательства;
- о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий должностными лицами;
- о нарушениях законодательства в области инсайдерской информации;
- об ином несоблюдении Кодекса корпоративной этики, о действиях (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации Группы «Интер РАО».
Просим сообщать максимально подробную информацию о нарушении (дата, время нарушения, компания Группы, подразделение, сведения о нарушителях, обстоятельства нарушения и прочее).
Для повышения эффективности Горячей линии просим Вас учитывать следующие правила при направлении обращения:
- содержание обращения должно иметь отношение к деятельности компаний Группы «Интер РАО»;
- не допускается сообщение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников компаний Группы и других лиц или подрывающих их репутацию;
- не рассматриваются жалобы на бытовые проблемы, информация о частной жизни работников Компании, не имеющая отношения к их трудовой деятельности;
- не рассматриваются претензии и жалобы на качество обслуживания, ценообразование и тарифы. Для получения ответа или консультации по вопросам текущей операционной деятельности необходимо обращаться в контактный центр компании Группы, предоставляющей услуги.
Проверка проводится по каждому обращению, если оно сформировано с учетом вышеизложенных правил. Заявителям гарантируется соблюдение объективности и конфиденциальности при рассмотрении предоставленной информации.
Любое обращение может быть направлено на Горячую линию анонимно. Вместе с тем, предоставление контактной информации от заявителя позволяет получить все необходимые детали для дальнейшей эффективной проработки обращения, а также предоставить обратную связь.
Для обеспечения конфиденциальности и безопасности передачи сведений, относящихся к деятельности компаний Группы «Интер РАО», первичный прием и обработку обращений, полученных по Горячей линии, осуществляет уполномоченное подразделение ПАО «Интер РАО».
Группа «Интер РАО» гарантирует, что никакие санкции не могут быть применены к работнику, члену органа управления и контроля, контрагенту Группы или иному лицу за добросовестное сообщение информации на Горячую линию. Если против заявителя были предприняты какие-либо меры неблагоприятного характера в связи с сообщением им информации, он вправе обратиться на Горячую линию. Обращение будет направлено руководителю подразделения экономической и собственной безопасности для проверки и организации защиты в порядке, определенном внутренними нормативными документами компании.
Вы можете направить обращение на Горячую линию ПАО «Интер РАО» по одному из следующих каналов связи:
- Направив электронное письмо на адрес: hotline@interrao.ru,
- Заполнив следующую форму: