Размер шрифта:
Цветовая схема:
Телефон для акционеров: 8–800–700–03–70
(АО ВТБ Регистратор, звонок по России бесплатный)
Ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 2, г. Москва, Россия, 119435  ·   +7 (495) 664–88–40   ·  office@interrao.ru

Сотрудники

Социальная политика

Один из ключевых принципов корпоративной политики «Интер РАО» заключается в том, что главным активом компании являются ее сотрудники. В этой связи компании Группы уделяют важное значение вопросам охраны труда, обеспечению максимальной защищённости и безопасности своих сотрудников, занятых на производстве.

61 301 чел. Списочная численность сотрудников Группы
> 72 % Процент сотрудников, моложе 50 лет
2,7 % Коэффициент текучести работников всех возрастов

Интер РАО обладает сбалансированным с точки зрения структуры, опыта и профессиональных компетенций штатом сотрудников, что позволяет эффективно решать операционные и стратегические задачи. Кадровая политика Группы развивается на базе единой системы менеджмента, основу которой составляют корпоративные ценности.


Списочная численность персонала Группы на 30.06.2024 составила 61 301. Более 70% персонала Группы моложе 50 лет. Несмотря на традиционное для энергетической отрасли профессиональное смещение гендерного баланса в сторону работников-мужчин, в структуре персонала Компании доля женщин сравнительно велика – 41,4% от списочной численности. С 92,8% всех работников заключены трудовые договоры на неопределённый срок. 98,6% работников оформлены на полную занятость. Оба показателя сохраняют положительную динамику предыдущих лет.

Эффективная кадровая политика и разнообразные методы подбора персонала, традиционно применяемые в «Интер РАО», позволяют удерживать показатель укомплектованности персонала на высоком уровне - 89,2%.

При найме персонала Группа в полной мере и в соответствии с законодательством обеспечивает подход, исключающий любые виды дискриминации. Во внутренних нормативных документах Группы отражены положения о недопущении в компаниях Группы любых форм дискриминации или притеснения по любым основаниям, включая национальность, пол, возраст. Специальные политики в области гендерного таргетирования в отчётном году не применялись.