Размер шрифта:
Цветовая схема:
Телефон для акционеров: 8–800–700–03–70
(АО ВТБ Регистратор, звонок по России бесплатный)
Ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 2, г. Москва, Россия, 119435  ·   +7 (495) 664–88–40   ·  office@interrao.ru

Антимонопольный комплаенс

Антимонопольный комплаенс является неотъемлемой частью жизни компаний Группы «Интер РАО».

С целью выстраивания эффективной системы профилактики и предотвращения риска нарушения антимонопольного законодательства решением Совета директоров ПАО «Интер РАО» утверждена Политика антимонопольного комплаенса в развитие Комплаенс политики и Кодекса корпоративной этики. Политика положила начало внедрению и обеспечению функционирования в Обществе системы антимонопольного комплаенса (далее - АМК).

Федеральная антимонопольная служба в порядке, установленном ст. 9.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», подтвердила соответствие Политики Общества требованиям антимонопольного законодательства.

Компании Группы присоединились к указанной Политике, признав соблюдение антимонопольного законодательства одним из приоритетных направлений деятельности.

Система АМК Общества направлена на профилактику и минимизацию рисков нарушения антимонопольного законодательства и развитие общей корпоративной комплаенс-культуры в компаниях Группы.

Система включает в себя совокупность внутренних нормативных документов по вопросам функционирования АМК, координирующую роль ответственного должностного лица, механизмы выявления и оценки антимонопольных рисков, мероприятия по управлению этими рисками, процедуры контроля и мониторинга за функционированием системы АМК.

В целях повышения комплаенс-культуры реализуется система обучающих мероприятий, обеспечивается проверка знаний, проводятся инструктажи с вновь принятыми работниками по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства, обеспечивается наличие каналов связи для информирования о признаках нарушения или возможного нарушения антимонопольного законодательства.

Общество продолжает совершенствовать и выверять выстроенные процессы, а также всесторонне развивать и обновлять систему АМК с учетом требований антимонопольного законодательства и особенностей отраслевого регулирования разных сегментов деятельности компаний Группы.

Основными принципами антимонопольного комплаенса являются:

  • Принцип общей вовлеченности
  • Принцип соответствия лучшим отечественным и мировым практикам комплаенс
  • Принцип обеспечения беспрепятственного, оперативного и неограниченного доступа к информации
  • Принцип взаимодействия
  • Принцип непрерывности функционирования
  • Принцип развития антимонопольного комплаенса
  • Принцип оперативности
  • Принцип ответственности

Лицом, ответственным за функционирование системы антимонопольного комплаенса в Группе «Интер РАО», является Член Правления - руководитель Центра корпоративных и имущественных отношений ПАО «Интер РАО».

Система АМК призвана создать в Группе условия, мотивирующие каждого работника на самоконтроль и дисциплину в целях обеспечения соблюдения антимонопольного законодательства.

Если у Вас имеется информация о признаках нарушения антимонопольного законодательства компаниями Группы просим сообщить об этом на Горячую линию hotline@interrao.ru.