14 НОЯБРЯ 2018 — Вебкаст для инвестиционного сообщества по результатам публикации МСФО за 9 месяцев 2018 года.
Получить доступ к трансляции презентации и узнать детали конференц-звонка можно, направив запрос на investor-relations@interrao.ru
Eng
Регистратор общества 8–800–700–03–70
Ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 2, г. Москва, Россия, 119435  ·   +7 (495) 664–88–40   ·  office@interrao.ru

Политика в области труда

Политика в области труда

Основными целями в области управления человеческим капиталом в компании являются высокая производительность труда, привлечение высококвалифицированных специалистов, постоянное повышение профессионального уровня работников, развитие корпоративной культуры, повышение вовлечённости персонала.

В данном направлении приоритетные задачи Группы «Интер РАО»:

  • повышение уровня удовлетворённости персонала;
  • развитие политики компании в области найма персонала;
  • разнообразие практик по адаптации новых работников;
  • разработка и внедрение новых программ обучения;
  • совершенствование политик в области системы оплаты труда и вознаграждения;
  • развитие системы внутренних коммуникаций.

Персонал компании

Списочная численность персонала Группы на конец 2017 года составила 48 586 человек.

Средний возраст работников – 41 год. Более 73% персонала Группы моложе 50 лет.

Несмотря на традиционное для энергетической отрасли профессиональное смещение гендерного баланса в сторону работников-мужчин, в структуре персонала доля женщин сравнительно велика. При найме персонала компания в полной мере и в соответствии с законодательством обеспечивает исключающий дискриминацию подход. Во внутренних нормативных документах компании закреплены положения по недопущению в компаниях Группы любых форм дискриминации или притеснения по любым основаниям, включая национальность, пол, возраст. Специальные политики в области гендерного таргетирования не применяются.

По сравнению с предыдущим годом количество женщин в компании увеличилось на 2%.

Оценка персонала

Группа «Интер РАО» проводит ежегодную оценку персонала, ключевыми целями которой являются:

  • мониторинг эффективности деятельности персонала;
  • выявление потребностей в профессиональном обучении и личностном развитии сотрудников;
  • построение кадровой траектории;
  • выявление эффективных и высокоэффективных сотрудников;
  • пересмотр заработной платы работников в рамках утверждённого бюджета.

Для корректировки базового уровня оплаты труда работников компании используется оценка по методу «360 градусов», которую с 2015 года на ежегодной основе проходят все руководители компаний Группы.

Для оценки эффективности управленческих команд в компании внедрена инновационная система оценки персонала «бизнес-социометрия азимут 2.0». Система позволяет оперативно выявлять проблемы во взаимодействии сотрудников и подразделений, оценивать вклад сотрудников и их компетенции.

Обучение и развитие персонала

Благодаря внедрению передовых обучающих программ для персонала Группа обеспечивает высокий уровень квалификации работников, безопасность труда и соблюдение требований и регламентов внешних регуляторов. Кроме того, система профессионального обучения является дополнительным средством нематериального вознаграждения для работников.

В 2017 году доля работников, прошедших обязательное обучение, составила 47,4% в среднем по Группе. Рост к уровню 2016 года составил 7,9 п.п.

Обучение персонала проводится в различных формах, включая очное обучение, производственную практику и стажировки, а также дистанционное обучение с применением передовых технологий, таких как онлайн курсы, вебинары, микрообучение, внутреннее обучение.

Кадровый резерв

В компании большое внимание уделяется формированию кадрового резерва. За счёт кандидатов кадрового резерва в основном происходит замещение вакантных позиций. Путём создания системы организационных и обучающих мероприятий, позволяющей выявить перспективных кандидатов из числа работников Общества, обеспечить их профессиональное развитие и готовность перехода на вышестоящие должности, формируется оперативный и стратегический резерв.